Психолог-консультант, тренер, фасилитатор

Резюме 877158   ·   27 января 2024, 12:37

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

ВНИИССОК

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (4 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2009 — по настоящее время   (15 лет 8 месяцев)

Должность

Эксперт по телефонному консультированию, тренер

Компания

Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения

Обязанности

Проведение обучающих семинаров и супервизий для ряда региональных служб детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи для детей и их родителей)

Экспертиза методических печатных изданий по профилактике социального сиротства и предупреждения жестокого обращения с детьми.

Результаты: обучение и супервизия команд четырех служб детского телефона доверия в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах

Публикация 2 печатных методических изданий по социальной защите детства


Период работы

июль 2006 — по настоящее время   (18 лет 7 месяцев)

Должность

Психолог-консультант

Компания

Фриланс

Обязанности

Индивидуальное и групповое психологическое консультирование


Период работы

сентябрь 2000 — по настоящее время   (24 года 5 месяцев)

Должность

Коуч, консультант по деятельности

Компания

Фриланс

Обязанности

Коучинг, индивидуальное и групповое консультирование


Период работы

март 2011 — февраль 2012   (1 год)

Должность

Ведущий консультант

Компания

Московская служба психологической помощи населению

Обязанности

Психологическое консультирование детей и взрослых - очное и онлайн


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2009   (10 месяцев)

Должность

Психолог, коуч, тренер, супервизор

Компания

Школа самоопределения (Тубельского), г. Москва

Обязанности

Супервизорская деятельность внутри школьной псислужбы;

проблематизация проекта псислужбы;

тренинги и индивидуальная психологическая работа с детьми и педагогами


Период работы

сентябрь 2001 — июнь 2008   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Арттерапевт, педагог-психолог, психолог-консультант

Компания

Интеграционная школа №1321 "Ковчег"

Обязанности

Психолого-педагогическая поддержка и реабилитация детей с особенностями


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский институт психоанализа

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015-2019 - Московский институт психоанализа, бакалавр

2008 - 2018 - Российско-австрийский институт экзистенциального анализа и логотерапии, специальность - "психолог-консультант"

2009 г. - ИГИСП, Эриксоновский гипноз, квалификация - "эриксоновский гипнотерапевт"

2005-2007 г. - Институт Практической Психологии Личности "Генезис", совместно с факультетом психологии МГУ - программа "Теории и технологии практической психологии", специальность "психолог, тренер"

2003-2004 г. - МГТУ им Баумана, ФПК И ПП работников образования, курсы переподготовки, специальность "преподаватель психологии", "право на ведение профессиональной деятельности в сфере современный технологий преподавания психологии"

1997 г. - Школа телефонного диалога, Москва, квалификация - "консультант и супервизор Телефона доверия"

Навыки и умения

Навыки понимания: эмпатия‚ активное слушание, феноменологический подход.

Работа с детьми: игровая терапия (по В.Экслайн)

Работа со взрослыми:

- метод "Персональный экзистенциальный анализ" (А.Лэнгле);

- арт-терапия;

- рефлексивно-деятельностный подход В.К.Зарецкого (коучинг‚ помощь в самоопределении);

- элементы Эриксоновского гипноза.

- Супервизия;

- работа с травмой‚ с кризисом‚ с потерей‚ со страхами;

- участие в принятии решения;

- участие в понимании себя и другого;

- участие в освоении навыков саморегуляции;

- фасилитация роста уверенности в себе‚ самооценки и самопринятия.

Обо мне

Я начала учиться практической психологии и работать консультантом Телефона доверия в 1991м году в Петербурге, и очень благодарна судьбе за такой щедрый "старт" для моего профессионального становления.

С тех пор я приобрела опыт, получила психологическое образование,

убедилась и продолжаю убеждаться в том, что

сложности в жизни человека появляются, когда он видит самого себя как набор функций, сочетание долгов и потребностей,

а в основе любых позитивных изменений лежат открытость, доверие себе и творческий поиск ресурсов.

Для примера мне хочется рассказать об одном первокласснике, которого хотели оставить на второй год, потому что ему не удавалось одолеть арифметику: любой простенький пример вызывал у него большую растерянность, и ответы каждый раз оказывались неверными. Учителя, конечно, тоже терялись и были недовольны: за первый год в школе дети все-таки осваивают простые действия с числами до ‘10’.

Но однажды учитель неожиданно для самого себя задал мальчику пример на порядок сложнее прежнего - ‘17+14’ вместо ‘5+3’, - и сразу услышал правильный ответ.

- Как ты это сделал?! - поразился педагог.

- Бошку включил! - легко ответил ребенок.

Это был ключ к переменам. Взрослый сказал:

- Давай, сейчас ты включишь бошку, я дам тебе еще один пример, и тогда ответишь. Хорошо?

- Ладно… - Мальчик сам еще не понимал, что произошло, но ему нравился успех, да и разговор, который шел уже его словами, был приятен.

- Включил? - спросил учитель.

- Включил, - улыбнулся ребенок.

- ‘5+2?’

- ‘7’, - спокойно и уверенно ответил мальчик.

Здесь мне хочется сказать, что, во-первых, он успешно перешел во второй класс, а во-вторых…

Ребенок нашел подход к себе и освоил математику благодаря тому, что педагог тогда доверился собственной интуиции:

формально говоря, он не должен был усложнять задания для ребенка, пока тот не справится с простыми. Но с тем ребенком действенным оказался более творческий подход, а необходимость соответствовать требованиям ограничивала его способности.

Моя любимая часть работы - способствовать пробуждению той способности быть самому себе опорой и верным другом,

которая изначально есть у каждого человека, независимо от его возраста, социального статуса и состояния.

Глубокое знакомство с Экзистенциальным анализом (школы А.Лэнгле) позволяет мне хорошо понимать, как и какие именно ценности, чувства и убеждения приводят нас к нашим решениям,

курс Эриксоновского гипноза дает мне внутреннее право делиться практическими способами менять свои пути, чтобы замечать лежащие на них ‘грабли’ и вовремя обходить их, или с пользой для себя применять,

а использование элементов Рефлексивно-деятельностного подхода (В.К.Зарецкого) помогает выстроить и реализовать любую свою деятельность как личный проект: после вышеупомянутой работы с мальчиком математика стала успешным проектом для него самого и его учителей.

Высшее психологическое образование я получила в Московском институте психоанализа.


Персональный, семейный, офисный водитель

от 65 000 руб.

ВНИИССОК

Руководитель строительство, водитель В С D

от 55 000 руб.

ВНИИССОК

Разнорабочий на производство, начинающий специалист

от 35 000 руб.

ВНИИССОК

Продавец

от 50 000 руб.

ВНИИССОК

Расклейщик

от 30 000 руб.

ВНИИССОК

Администратор-кассир

от 30 000 руб.

ВНИИССОК

Швея

от 40 000 руб.

ВНИИССОК

Менеджер, оператор

от 40 000 руб.

ВНИИССОК

Администратор

от 40 000 руб.

ВНИИССОК

Сотрудник ночной смены в магазин цветов 24

договорная

ВНИИССОК