Психолог-консультант, тренер, фасилитатор

877158   ·   27 января 2024, 12:37   ·   0 просмотров

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

ВНИИССОК

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (4 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2009 — по настоящее время   (16 лет)

Должность

Эксперт по телефонному консультированию, тренер

Компания

Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения

Обязанности

Проведение обучающих семинаров и супервизий для ряда региональных служб детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи для детей и их родителей)

Экспертиза методических печатных изданий по профилактике социального сиротства и предупреждения жестокого обращения с детьми.

Результаты: обучение и супервизия команд четырех служб детского телефона доверия в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах

Публикация 2 печатных методических изданий по социальной защите детства


Период работы

июль 2006 — по настоящее время   (18 лет 11 месяцев)

Должность

Психолог-консультант

Компания

Фриланс

Обязанности

Индивидуальное и групповое психологическое консультирование


Период работы

сентябрь 2000 — по настоящее время   (24 года 9 месяцев)

Должность

Коуч, консультант по деятельности

Компания

Фриланс

Обязанности

Коучинг, индивидуальное и групповое консультирование


Период работы

март 2011 — февраль 2012   (1 год)

Должность

Ведущий консультант

Компания

Московская служба психологической помощи населению

Обязанности

Психологическое консультирование детей и взрослых - очное и онлайн


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2009   (10 месяцев)

Должность

Психолог, коуч, тренер, супервизор

Компания

Школа самоопределения (Тубельского), г. Москва

Обязанности

Супервизорская деятельность внутри школьной псислужбы;

проблематизация проекта псислужбы;

тренинги и индивидуальная психологическая работа с детьми и педагогами


Период работы

сентябрь 2001 — июнь 2008   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Арттерапевт, педагог-психолог, психолог-консультант

Компания

Интеграционная школа №1321 "Ковчег"

Обязанности

Психолого-педагогическая поддержка и реабилитация детей с особенностями


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский институт психоанализа

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015-2019 - Московский институт психоанализа, бакалавр

2008 - 2018 - Российско-австрийский институт экзистенциального анализа и логотерапии, специальность - "психолог-консультант"

2009 г. - ИГИСП, Эриксоновский гипноз, квалификация - "эриксоновский гипнотерапевт"

2005-2007 г. - Институт Практической Психологии Личности "Генезис", совместно с факультетом психологии МГУ - программа "Теории и технологии практической психологии", специальность "психолог, тренер"

2003-2004 г. - МГТУ им Баумана, ФПК И ПП работников образования, курсы переподготовки, специальность "преподаватель психологии", "право на ведение профессиональной деятельности в сфере современный технологий преподавания психологии"

1997 г. - Школа телефонного диалога, Москва, квалификация - "консультант и супервизор Телефона доверия"

Навыки и умения

Навыки понимания: эмпатия‚ активное слушание, феноменологический подход.

Работа с детьми: игровая терапия (по В.Экслайн)

Работа со взрослыми:

- метод "Персональный экзистенциальный анализ" (А.Лэнгле);

- арт-терапия;

- рефлексивно-деятельностный подход В.К.Зарецкого (коучинг‚ помощь в самоопределении);

- элементы Эриксоновского гипноза.

- Супервизия;

- работа с травмой‚ с кризисом‚ с потерей‚ со страхами;

- участие в принятии решения;

- участие в понимании себя и другого;

- участие в освоении навыков саморегуляции;

- фасилитация роста уверенности в себе‚ самооценки и самопринятия.

Обо мне

Я начала учиться практической психологии и работать консультантом Телефона доверия в 1991м году в Петербурге, и очень благодарна судьбе за такой щедрый "старт" для моего профессионального становления.

С тех пор я приобрела опыт, получила психологическое образование,

убедилась и продолжаю убеждаться в том, что

сложности в жизни человека появляются, когда он видит самого себя как набор функций, сочетание долгов и потребностей,

а в основе любых позитивных изменений лежат открытость, доверие себе и творческий поиск ресурсов.

Для примера мне хочется рассказать об одном первокласснике, которого хотели оставить на второй год, потому что ему не удавалось одолеть арифметику: любой простенький пример вызывал у него большую растерянность, и ответы каждый раз оказывались неверными. Учителя, конечно, тоже терялись и были недовольны: за первый год в школе дети все-таки осваивают простые действия с числами до ‘10’.

Но однажды учитель неожиданно для самого себя задал мальчику пример на порядок сложнее прежнего - ‘17+14’ вместо ‘5+3’, - и сразу услышал правильный ответ.

- Как ты это сделал?! - поразился педагог.

- Бошку включил! - легко ответил ребенок.

Это был ключ к переменам. Взрослый сказал:

- Давай, сейчас ты включишь бошку, я дам тебе еще один пример, и тогда ответишь. Хорошо?

- Ладно… - Мальчик сам еще не понимал, что произошло, но ему нравился успех, да и разговор, который шел уже его словами, был приятен.

- Включил? - спросил учитель.

- Включил, - улыбнулся ребенок.

- ‘5+2?’

- ‘7’, - спокойно и уверенно ответил мальчик.

Здесь мне хочется сказать, что, во-первых, он успешно перешел во второй класс, а во-вторых…

Ребенок нашел подход к себе и освоил математику благодаря тому, что педагог тогда доверился собственной интуиции:

формально говоря, он не должен был усложнять задания для ребенка, пока тот не справится с простыми. Но с тем ребенком действенным оказался более творческий подход, а необходимость соответствовать требованиям ограничивала его способности.

Моя любимая часть работы - способствовать пробуждению той способности быть самому себе опорой и верным другом,

которая изначально есть у каждого человека, независимо от его возраста, социального статуса и состояния.

Глубокое знакомство с Экзистенциальным анализом (школы А.Лэнгле) позволяет мне хорошо понимать, как и какие именно ценности, чувства и убеждения приводят нас к нашим решениям,

курс Эриксоновского гипноза дает мне внутреннее право делиться практическими способами менять свои пути, чтобы замечать лежащие на них ‘грабли’ и вовремя обходить их, или с пользой для себя применять,

а использование элементов Рефлексивно-деятельностного подхода (В.К.Зарецкого) помогает выстроить и реализовать любую свою деятельность как личный проект: после вышеупомянутой работы с мальчиком математика стала успешным проектом для него самого и его учителей.

Высшее психологическое образование я получила в Московском институте психоанализа.


Инженер-проектировщик ВиК

договорная

ВНИИССОК

Aдминистратор, офис-менеджер

от 45 000 руб.

ВНИИССОК

Бухгалтер

договорная

ВНИИССОК

Главный энергетик

от 60 000 руб.

ВНИИССОК

Промоутер

договорная

ВНИИССОК

Водитель

от 40 000 руб.

ВНИИССОК

Продавец торгового зала, продавец

от 45 000 руб.

ВНИИССОК

Водитель, оператор-кассир, работник зала

от 35 000 руб.

ВНИИССОК

Домработница

договорная

ВНИИССОК

Охранник загородного дома

от 50 000 руб.

ВНИИССОК