Менеджер по продажам, Зав.складом, Управляющий производством
Компания
ООО Багма
Обязанности
Управление производственным процессом и складскими операциями, планирование материально-технического обеспечения производства и товарных запасов, закупки (внутренний рынок, импорт), развитие оптового направления продаж.
Продажа услуг комплексных интерьерных дизайнерских решений для оформления коммерческих и жилых объектов недвижимости.
Поиск новых и развитие существующих клиентов. Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, презентация услуг, заключение договоров, контроль исполнения проектов и соблюдения договорных условий.
Период работы
апрель 2005 — апрель 2007 (2 года 1 месяц)
Должность
Рук-ль проектной группы
Компания
ООО Ригла
Обязанности
Руководитель группы категорийного мерчандайзинга, категорийный менеджер.
Создание с "0" концепции и стандарта мерчандайзинга сети фарммаркетов (открытая форма торговли), ее внедрение в Московском регионе, и применение в региональных подразделениях; контроль за соблюдением стандартов мерчандайзинга; разработка и создание нормативных документов группы (положения, регламенты, процедуры); управление товарной категорией "Парафармацевтика, БАД" (в т.ч. и АВС -анализ); Разработка дизайна специальных проектов сети и текущий контроль соблюдения стандартов.
Период работы
ноябрь 1999 — апрель 2005 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Категорийный менеджер
Компания
ООО Элекскор (ЕвроСпар, Спар, Гроссмарт, Билла)
Обязанности
Изучение и прогнозирование покупательского спроса, проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, контроль за выполнением договорных обязательств. Сбор информации о состоянии рынка, Достижение наиболее выгодных условий работы с поставщиками, оперативное решение вопросов, связанных с процессом товародвижения. Анализ деятельности и мониторинг цен конкурентов, отслеживание ассортимента крупных производителей и импортеров. Формирование оптимального ассортимента, составление планограмм выкладки товаров. Управление категориями товаров (бакалея, консервация, напитки) с целью обеспечения максимальной прибыли по каждой категории. Отбор наиболее эффективных и высокодоходных товаров для участия в рекламных изданиях и промо-акциях.
Период работы
ноябрь 1988 — октябрь 1999 (11 лет)
Должность
Начальник склада, Рук-ль складского хозяйства
Компания
АОЗТ СпринтК, АиваЦентр
Обязанности
Планирование и организация работы складского подразделения, обеспечение бесперебойного выполнения типовых складских операций по приемке, размещению, хранению и обработке товарно-материальных ценностей (более 5000 SKU).
Совершенствование существующих и разработка новых складских бизнес-процессов.
Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения текущих задач, выработки совместных решений, направленных на поиск и внедрение новых технологических процессов и операций.
Оптимизация в вопросах размещения, хранения и обработки ТМЦ с учетом рационального использования складских площадей, оборудования и складского персонала.
Определение политики и процедур качественного исполнения внутренних технологических операций, направленных на получение достоверных данных и сохранность материальных ценностей.
Контроль за качеством текущей операционной деятельностью на складе, уровнем обслуживания клиентов.
Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности и охраны труда в подразделении.
Обеспечение полного цикла жизнедеятельности склада.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московская Финансово-Промышленная Академия
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Управление складскими операциями,
Управление товарными категориями,
Категорийный Мерчандайзинг,
Эффективные продажи,
Холодные звонки.
Навыки и умения
Очень большой опыт во всех аспектах управления и работы с клиентами/контрагентами;
- Хорошие навыки анализа и планирования, организации процессов, взаимодействия с контрагентами (продажи, закупки);
- Способность работать в среде многозадачности, как в команде, так и самостоятельно;
- Достижение поставленных целей в обозначенные сроки и с минимальным контролем сверху;
- Умение расставлять приоритеты и эффективно управлять рабочим временем;
- Быстрая адаптация к изменяющимся приоритетам;
- Грамотная речь, презентабельная внешность, владение навыками делового общения и переписки.
Хорошее владение компьютером: Microsoft Office, 1C, Axapta, AMOcrm