Обеспечение бесперебойной работы отделения - контроль за соблюдением правил оказания услуг почтовой связи и инструкций по оказанию финансовых услуг, за приемом. обработкой, отправкой и вручением различных видов почтовых отправлений, за реализацией товара (прием, оприходование накладных в торговую программу, разгрузка, складирование, выкладка, возврат, инвентаризация, оформление торговых мест, подготовка ценников, прием предварительных заказов, расчетно-кассовые операции, обеспечение сохранности ТМЦ), доставка-выплата пенсии, прием-выплата почтовых переводов, своевременное доведение до клиентов информации об изменениях в условиях оказания услуг, работа с поступающими обращениями клиентов по работе ОПС, управление персоналом (обучение, адаптация, мотивация, оценка эффективности работы сотрудников), анализ выполнения плана доходов, показателей качества работы, ведение документооборота согласно стандартам компании
Период работы
август 2010 — сентябрь 2016 (6 лет 2 месяца)
Должность
Начальник офиса продаж и обслуживания
Компания
ОАО ТАТТЕЛЕКОМ Филиал ОАО ТАТТЕЛЕКОМ Набережно-Челнинский ЗУЭС
Обязанности
Организация выполнения ключевых показателей эффективности сотрудников, оперативный контроль в целях обеспечения бесперебойной работы офиса в целом, управление персоналом (обучение, адаптация, мотивация, оценка эффективности работы сотрудников), разработка планов мероприятий в целях обеспечение выполнения плана продаж, расчет премии, составление графиков работы и ведение табеля учета, ведение документооборота согласно стандартам компании, реализация товара и услуг компании (прием, складирование, выкладка, возврат, ремонт по гарантии, инвентаризация расчетно-кассовые операции), анализ эффективности и планирование деятельности, оптимизация процедур обслуживания, внедрение скриптов продаж, повышение лояльности клиентов (постоянные коммуникации, участие в разрешении проблемных зон, работа с претензиями и рекламациями в разных зонах ответственности, формирование положительного имиджа корпорации)
Период работы
декабрь 2009 — август 2010 (9 месяцев)
Должность
Руководитель абонентсткого отдела
Компания
ЗАО Компания ЭР-ТЕЛЕКОМ
Обязанности
Организация работы отдела в целях своевременного и качественного оказания услуг, управление персоналом (обучение, адаптация, мотивация, оценка эффективности работы сотрудников), разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и развития центров обслуживания клиентов и обеспечение выполнения плана продаж (качественное обслуживание, выполнение планов по продажам, профилактика оттока абонентской базы, снижение дебиторской задолженности, развитие платежного сервиса, привлечение новых клиентов на продажу и покупку, работа с имеющейся базой клиентов), проведение переговоров и презентаций, заключение контрактов, планирование бюджета, ведение документооборота согласно стандартам компании, анализ эффективности и планирование деятельности, повышение лояльности клиентов (постоянные коммуникации, участие в разрешении проблемных зон, работа с претензиями и рекламациями в разных зонах ответственности, формирование положительного имиджа корпорации)
Период работы
декабрь 2008 — декабрь 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела управления центрами обслуживания клиентов и платежным сервисом
Компания
ЗАО Компания ЭР-ТЕЛЕКОМ
Обязанности
Организация работы отдела в целях своевременного и качественного оказания услуг, управление персоналом (обучение, адаптация, мотивация, оценка эффективности работы сотрудников), разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и развития центров обслуживания клиентов (качественное обслуживание, выполнение планов по продажам, профилактика оттока абонентской базы, снижение дебиторской задолженности, развитие платежного сервиса), ведение документооборота согласно стандартам компании, повышение лояльности клиентов (постоянные коммуникации, участие в разрешении проблемных зон, работа с претензиями и рекламациями в разных зонах ответственности, формирование положительного имиджа корпорации)
Период работы
апрель 2008 — декабрь 2008 (9 месяцев)
Должность
Менеджер направления по работе с дилерами и платежным сервисом
Компания
ЗАО Компания ЭР-ТЕЛЕКОМ
Обязанности
Организация работы отдела в целях своевременного и качественного оказания услуг, управление персоналом (обучение, адаптация, мотивация, оценка эффективности работы сотрудников), разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и развития центров обслуживания клиентов (качественное обслуживание, выполнение планов по продажам, профилактика оттока абонентской базы, снижение дебиторской задолженности), развитие платежного сервиса, анализ эффективности и планирование деятельности
Период работы
ноябрь 2006 — апрель 2008 (1 год 6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по платежному сервису абонентского отдела
Компания
ЗАО Компания ЭР-ТЕЛЕКОМ
Обязанности
Развитие платежного сервиса, поиск партнеров, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров и презентаций, заключение контрактов контроль правильности оформления документов, работа с документами и отчетами (счета, договора, акты и т.д.)
Период работы
сентябрь 2006 — ноябрь 2006 (3 месяца)
Должность
Специалист абонентского отдела по работе с юридическими лицами
Компания
ЗАО Компания ЭР-ТЕЛЕКОМ
Обязанности
Поиск клиентов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров и презентаций, заключение контрактов, сверка взаиморасчетов, контроль правильности оформления документов по корпоративным клиентам, повышение лояльности клиентов (постоянные коммуникации, участие в разрешении проблемных зон, работа с претензиями и рекламациями в разных зонах ответственности, формирование положительного имиджа корпорации
Период работы
сентябрь 2003 — сентябрь 2006 (3 года 1 месяц)
Должность
Оператор-контроллер группы продаж комерческой дирекции отделения филиала
Компания
Филиал СМАРТС-Казань-GSM
Обязанности
Работа с дилерской сетью, поиск, заключение договоров, выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, обучение персонала, проверка первичной документации от дилеров, ведение и контроль процесса продаж с момента формирования заказа до отгрузки и платежей, работа с документами и отчетами (счета, договора, балансы и т.д.) работа на складе (обеспечение картами предоплаты на продажу, выдача sim-карт и маркетинговой продукции, обеспечение сохранности ТМЦ) полевой контрольТТ
Период работы
май 2003 — сентябрь 2003 (5 месяцев)
Должность
Оператор call- центра
Компания
Филиал СМАРТС-Казань-GSM
Обязанности
Информационно-справочное обслуживание, допродажа, консультирование и взаимодействие с сотрудниками отделов в специальной программе и по телефону, координация обратной информации и работа с претензиями
Период работы
декабрь 2001 — октябрь 2002 (11 месяцев)
Должность
Помощник секретаря административной комиссии
Компания
Префектура
Обязанности
Составление актов, подготовка мероприятий, взимание штрафов, работа на территории
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Университет Управления ТИСБИ Казань
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс-1с -склад, тренинги-Управление персоналом, Работа с возражениями, Целеполагание, Командообразование, Техника продаж, Клиент-ориентированный сервис, Базовые компетенции руководителя, навыки планирования, Практические навыки руководства и коммуникации в практике Руководителя, Новые подходы в управлении и развитии продаж мобильной связи