- Поддержание и развитие клиентской базы (поиск и привлечение новых клиентов, дилеров, заключение договоров, контроль над исполнением заказа); - Работа с имеющийся клиентской базой; - Работа с дебиторской задолженностью; - Составление коммерческих предложений; - Ведение отчетности; - Выезд на объект, ведение переговоров с первыми лицами компании; - Оформление и закрытие документов в 1"С" (товарная накладная, счет-фактуры); - Проведение комплексного конкурентного анализа, в том числе: создание и ведение базы данных по конкурентам, спрос и предложение, ассортимент, ценовой анализ; - Подготовка ежемесячных отчетов и разработка предложений по оптимизации работы отдела продаж; - Анализ возможных направлений расширения деятельности компании; - Участие в формирование стратегии развития предприятия; - Разработка предложений по оптимизации ассортиментного продукта. |